Обладаем уникальной системой подбора и обучения персонала и разрабатываем эффективные скрипты. Придерживаемся отраслевых стандартов ISO, СОРС, EN.
Оперативность
Интеграция проекта занимает в среднем 7 дней, а закрепленный за Вами менеджер проекта всегда на связи.
Прозрачность услуг
Для Вас всегда доступны прослушивание звонков и отчетность по всем показателям качества проекта.
Зачем это нужно?
В России мессенджер есть у 8 из 10 человек, а в социальных сетях уже есть каждый 7-ой. По последним исследованиями 72% пользователей предпочли бы написать компании.
Так же как и в звонках, клиент хочет получить быстрый ответ, и мы его обеспечим.
Какие задачи решим
Техническая поддержка
Консультация клиентов в IT и Банковской сфере.
Прием заказов
Необходимо проектам с визуальным товаром.
Обработка негатива
Важно ответить недовольному клиенту быстро, пока он не пошел писать негативный отзыв.
Аудио- и видеозвонки в Skype и Zoom
Важно ответить недовольному клиенту быстро, пока он не пошел писать негативный отзыв.
Способы тарификации
Поминутный тариф
~15 руб. / мин
Оплата только за минуты работы с обращением.
Аренда оператора
~ 370 руб. / час
Выделенный сотрудник под цели Вашего бизнеса с необходимым графиком работы.
Среднее значение. Цена всегда рассчитывается индивидуально под проект, т.к. зависит от объема и характера обращений, необходимого уровня сервиса, необходимой компетенции оператора и сложности проекта.