Омниканальный контакт-центр
Гарантируем высокое качество, оперативность исполнения и прозрачность наших услуг

История

Контакт-центр Service Level был создан в 2017 году бывшими топ-менеджерами ведущих международных аутсорсинговых контакт-центров на базе директ-маркетингового агентства, привлекающего клиентов посредством голосовых коммуникаций, и изначально занимался только задачами якорного клиента. С ростом уникальной экспертизы в Контакт-центр стали поступать запросы от других компаний и было принято решение о самостоятельном выходе на рынок аутсорсинговых КЦ.
В 2018 году компания начала активно работать со сторонними клиентами.
2018
Регистрация компании, запуск собственной площадки и интеграция первых клиентов.
Количество рабочих мест
78 шт.
2019
Открытие направления работы с интернет-обращениями, запуск омниканальной платформы, внедрение AI.
Количество рабочих мест
123 шт.
2020
Усиление технического оснащения, экспертиза в построении и использовании нейросетей, экспертиза по созданию роботов и автоматизации сложных бизнес-процессов продаж и обслуживания.
Количество рабочих мест
252 шт.
Наши проекты
Все договоренности и результаты защищены соглашением о неразглашении, поэтому мы можем поделиться только обезличенной информацией.
Foodtech
Задачи
Обеспечение полного цикла продаж и обслуживания по всем каналам, включая телемаркетинг и исходящие опросы (NPS, CSI, маркетинговые и продуктовые исследования).
Каналы
Входящая линия продаж и обслуживания
Заявка с сайта, мобильного приложения или портала
Исходящие опросы
Онлайн-чат
Мессенджеры
Телемаркетинг
E-mail
Показатели проекта
Звонков в день:
> 5000 шт.
SL:
90/10
ASA:
7 сек.
AR:
4%
Перезвон по заявке:
< 30 сек
Конверсия по телемаркетингу:
4%
CSAT сотрудника КЦ:
4,7 из 5
Банк
Задачи
Актуализация клиентской базы
Сбор информации по посещениям офиса Банка после плохой оценки клиента
Маркетинговые и продуктовые исследования по новым продуктам
Показатели проекта
Звонков в день:
> 1000 шт.
CSAT сотрудника КЦ:
4,2 из 5
Розничная сеть магазинов
Задачи
Каналы
Входящая линия
Заявка с сайта, мобильного приложения или портала партнера
Исходящие опросы
Обеспечение информационной поддержки программы лояльности
Обработка претензий и жалоб клиентов
Сбор различной обратную связи от клиентов
Показатели проекта
Звонков в день:
> 1300 шт.
SL:
83/20
ASA:
12 сек.
AR:
5%
Перезвон по заявке:
< 5 минут
FCR:
72%
Сервис по доставке товаров из гипермаркетов
Задачи
Каналы
Заявка из мобильного приложения
Отклики на размещенные вакансии на портале партнера
Исходящие опросы
Проведение исследований по каналам привлечения клиентов
Обеспечение информационной поддержки маркетинговых акций
Обработка претензий и жалоб
Показатели проекта
Звонков в день:
> 10 000 шт.
AHT:
1,4 мин
CR:
87%
RpH:
31 шт/ч
Перезвон по заявке:
< 5 минут
FCR:
79%
Сбор обратной связи от клиентов по плохой оценке
Обеспечение первичного отбора кандидатов на массовые должности
Рассчитайте стоимость проекта
Введите номер телефона, чтобы менеджер уточнил все детали проекта, и почту, на которую прислать коммерческое предложение после обсуждения.
Нажимая на кнопку «Рассчитать стоимость» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных