Service Level.
Клиентский сервис.
Service Level.
Клиентский сервис.
Быстрое и эффективное решение любых вопросов ваших клиентов — главная задача Service Level.
Не теряйте клиентов из-за плохого обслуживания - доверьте их нам.
Не теряйте клиентов из-за плохого обслуживания - доверьте их нам.
Клиентский сервис
Каждый контакт с клиентом важен.

Если дать полную и полезную консультацию сейчас, то новый клиент станет лояльным клиентом и будет возвращаться за услугами снова и снова.

Лояльность выше = выручка больше.
Преимущества клиентского сервиса от SERVICE LEVEL
Обучаем специалистов бизнесу и психологии.
Используем методики, которые помогают спокойно общаться с клиентами.
Оперативность.
Нам нужно Х дня, чтобы изучить и проанализировать ваш бизнес и приступить к обслуживанию ваших клиентов и приёму заказов.
Анализируем записи разговоров.
Сокращаем расходы на персонал.
Вы услышите все записи разговоров и отчёты о работе наших специалистов с вашими клиентами
У нас уже есть штат квалифицированных сотрудников для обработки ваших звонков. Вам не нужно содержать штат колл-центра. Все расходы и работа на нас.
Работаем с современным ПО.
Снижаем нагрузку.
Используем Оktell, Google services, MSSQl, RestAPI и CRM систему Bitrix 24, чтобы повысить скорость и качество ответов.
Решаем рутинные вопросы. Уже 5 лет работаем с высоконагруженными колл-центрами.
Хотите узнать больше или появились вопросы?
Закажите звонок, и менеджер перезвонит в удобное время
Все наши услуги
Приём входящих звонков, горячая линия
Лидогенерация. Обработка холодной базы клиентов с целью создания лида. Телемаркетинг
Актуализация баз данных (проведение опросов, приглашений на мероприятия, анкетирование, NPS* и тп)
Техническая поддержка
Обработка неголосовых каналов связи: чаты, мессенджеры, почта
Клиентский сервис
*индекс потребительской лояльности
Спецпредложения
Заключите договор с SL в течение 2х недель после обращения,
и мы аннулируем минимальный пакет минут.

Запустите проект, в котором будет пакет 8000 минут,
и мы предоставим личного менеджера на месяц бесплатно.

Заключите договор с SL в течение месяца с момента расторжения договора с прошлым контакт-центром,
и мы подарим скидку 50% на подготовку проекта.
Способы тарификации
Поминутный тариф
Аренда оператора
~15 руб. / мин*
~ 550 руб. / час*
Выделенный сотрудник под цели Вашего бизнеса с необходимым графиком работы.
Минимальный пакет: от 7000 мин. в месяц
Минимальный пакет: от 3-х операторов
*Среднее значение. Цена всегда рассчитывается индивидуально под проект, т.к. зависит от объема и характера обращений, необходимого уровня сервиса, необходимой компетенции оператора и сложности проекта.
Результаты наших клиентов
Сервис по доставке товаров из гипермаркетов
Сервис аренды автомобилей по подписке
Страховой маркетплейс
Группа страховых компаний
Группа строительных компаний
Сеть фармацевтических компаний
Аукцион по выкупу автомобилей
Сервис по доставке готового питания
ЕСТЬ ЗАДАЧА?
Оставьте контактные данные, и наш менеджер с вами свяжется.