Обладаем уникальной системой подбора и обучения персонала и разрабатываем эффективные скрипты. Придерживаемся отраслевых стандартов ISO, СОРС, EN.
Оперативность
Интеграция проекта занимает в среднем 7 дней, а закрепленный за Вами менеджер проекта всегда на связи.
Прозрачность услуг
Для Вас всегда доступны прослушивание звонков и отчетность по всем показателям качества проекта.
Разгрузим Ваш контакт-центр
Возьмем часть входящих обращений в пиковые часы на себя, чтобы клиенты всегда могли с Вами связаться.
Какие задачи решим?
Станем Вашим контакт-центром
Это сократит затраты. Ведь у нас уже все есть: технологии, обученные операторы, оборудованные рабочие места и талантливые менеджеры, чтобы всем этим управлять.
Быстро свяжемся с большой базой клиентов
Осуществим до 300 звонков в минуту по Вашей базе с помощью операторов или IVR.
Способы тарификации
Поминутный тариф
~15 руб. / мин
Оплата только за минуты работы с обращением.
Аренда оператора
~ 370 руб. / час
Выделенный сотрудник под цели Вашего бизнеса с необходимым графиком работы.
Среднее значение. Цена всегда рассчитывается индивидуально под проект, т.к. зависит от объема и характера обращений, необходимого уровня сервиса, необходимой компетенции оператора и сложности проекта.
Минимальный пакет: от 20 тыс. мин. в месяц
Минимальный пакет: от 3-х операторов
Рассчитайте стоимость проекта
Введите номер телефона, чтобы менеджер уточнил все детали проекта, и почту, на которую прислать коммерческое предложение после обсуждения.