Приём входящих звонков, горячая линия
Service Level.
Голос и связь вашего бизнеса.
Приём входящих звонков, горячая линия
Service Level.
Голос и связь вашего бизнеса.
Приём входящих звонков, горячая линия
Service Level.
Каждый звонок - рост вашего бизнеса.
Приём входящих звонков, горячая линия
Service Level.
Разгрузим вашу команду от лишнего телефонного потока.
Приём входящих звонков, горячая линия
Service Level.
Разгрузим вашу команду от лишнего телефонного потока.
Приём входящих звонков, горячая линия
От ответа специалиста и его настроения зависит первое впечатление клиента о компании.

Если сегодня всем 5000 звонившим предоставят полезные консультации с дружелюбным тоном, то из них 2000 сделают покупку, 4000 порекомендуют компанию друзьям или вернутся сами. Мы поможем увеличить прибыль компании.
Преимущества усиления входящей линии от SERVICE LEVEL
Обучаем специалистов бизнесу и психологии.
Используем методики, которые помогают спокойно общаться с клиентами.
Оперативность.
Нам нужно Х дня, чтобы изучить и проанализировать ваш бизнес и приступить к обслуживанию ваших клиентов и приёму заказов.
Анализируем записи разговоров.
Сокращаем расходы на персонал.
Вы услышите все записи разговоров и отчёты о работе наших специалистов с вашими клиентами
У нас уже есть штат квалифицированных сотрудников для обработки ваших звонков. Вам не нужно содержать штат колл-центра. Все расходы и работа на нас.
Работаем с современным ПО.
Снижаем нагрузку.
Используем Оktell, Google services, MSSQl, RestAPI и CRM систему Bitrix 24, чтобы повысить скорость и качество ответов.
Решаем рутинные вопросы. Уже 5 лет работаем с высоконагруженными колл-центрами.
Хотите узнать больше или появились вопросы?
Закажите звонок, и менеджер перезвонит в удобное время
Все наши услуги
Приём входящих звонков, горячая линия
Лидогенерация. Обработка холодной базы клиентов с целью создания лида. Телемаркетинг
Актуализация баз данных (проведение опросов, приглашений на мероприятия, анкетирование, NPS* и тп)
Техническая поддержка
Обработка неголосовых каналов связи: чаты, мессенджеры, почта
Клиентский сервис
*индекс потребительской лояльности
Спецпредложения
Заключите договор с SL в течение 2х недель после обращения,
и мы аннулируем минимальный пакет минут.

Запустите проект, в котором будет пакет 8000 минут,
и мы предоставим личного менеджера на месяц бесплатно.

Заключите договор с SL в течение месяца с момента расторжения договора с прошлым контакт-центром,
и мы подарим скидку 50% на подготовку проекта.
Способы тарификации
Поминутный тариф
Аренда оператора
~15 руб. / мин*
~ 550 руб. / час*
Выделенный сотрудник под цели Вашего бизнеса с необходимым графиком работы.
Минимальный пакет: от 7000 мин. в месяц
Минимальный пакет: от 3-х операторов
*Среднее значение. Цена всегда рассчитывается индивидуально под проект, т.к. зависит от объема и характера обращений, необходимого уровня сервиса, необходимой компетенции оператора и сложности проекта.
Результаты наших клиентов
Сервис по доставке товаров из гипермаркетов
Сервис аренды автомобилей по подписке
Страховой маркетплейс
Группа страховых компаний
Группа строительных компаний
Сеть фармацевтических компаний
Аукцион по выкупу автомобилей
Сервис по доставке готового питания
ЕСТЬ ЗАДАЧА?
Оставьте контактные данные, и наш менеджер с вами свяжется.